Гарантии и возврат
Все продаваемые товары в магазине «Спортцех» проходят дополнительный контроль качества, однако, если у вас всё-таки возник вопрос по возврату или обмену купленных товаров, то вы можете обратиться к нам в любой магазин сети или написать на почту Sportceh24@yandex.ru
Работа магазина «Спортцех» регламентирована Законом о защите прав потребителей, Гражданским процессуальным кодексом и Постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», а также данным Положением.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в наших магазинах, если купленный товар не подошел Вам по цвету, размеру, фасону или любой другой причине. Наши специалисты подберут для Вас оптимальную замену такому товару.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней, не считая дня покупки. С собой необходимо иметь паспорт.
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества если:
- Он сохранил товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка.
- У Вас остался чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара. Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Если чек утерян, вернуть товар реально, достаточно попросить продавца восстановить чек. Для этого необходимо помнить дату покупки и, желательно, ее время. Зная их, продавец может проверить сам факт покупки по электронной базе за соответствующий период.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату не подлежат следующие товары, надлежащего качества, приобретенные в розничном магазине: купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и пр. (полный список см. в Постановлении). Данные товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, обмену и возврату подлежат.
Срок возврата заказа из Интернета составляет семь дней с момента получения товара.
Как вернуть или обменять товар, купленный через интернет?
Все товары в магазине являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя.
Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течении гарантийного срока. Решение о возврате принимается на основании акта независимой экспертизы или решения авторизованного представительства производителя.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии чека, либо другого документа, подтверждающего оплату товара. Чек может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.
Какие условия возврата денег?
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ-2300-1 Вы вправе отказаться от товара, приобретённого через интернет, в любое время до его получения и в течение семи дней после. Однако товарный вид и потребительские свойства должны быть полностью сохранены.
Какие условия возврата денег?
Если Вы приобретали товар за наличный расчет, возврат денежных средств осуществляется в магазинах «Спортцех».
Если Вы приобретали товар за безналичный расчет, возврат средств осуществляется в безналичной форме на счет, с которого поступила оплата. Возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 рабочий дней. Срок возврата на Ваш счет зависит от работы конкретного банка.